Главная » Документы » Административные регламенты » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений».

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений».


52.6 Кб
скачать

от 11.01.2013

Приложения

№7 от 11 февраля 2013г. 

Приложение № 3 к Постановлению администрации
городского поселения – поселок Редкино
№ ___ от «___» ____________ 2013г.

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является муниципальная услуга «Прием документов и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений». Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги.

1.2. Круг заявителей  

1.2.1. Заявителем муниципальной услуги выступает физическое или юридическое лицо - застройщик или уполномоченное им лицо при наличии документа, удостоверяющего эти правомочия (далее – Заявитель).

Заявления на предоставление муниципальной услуги от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.   

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги  

1.3.1.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования городское поселение поселок Редкино (далее – отдел), с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.

1.3.1.1. Сведения о местонахождении отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования городское поселение поселок Редкино:
Адрес: 171261, Тверская область, Конаковский район, пос.Редкино, ул.Парковая, д.45, каб.5;
телефон общественной приемной: (848242) 58-122,
телефон отдела предоставления муниципальной услуги: (848242) 59-269
Адрес электронной почты: admin.redkino@rambler.ru.
Часы работы и приема посетителей:
•    Понедельник-четверг с 9.00 до 16.00
•    Обед - 13.00 - 14.00.
•    Пятница – не приемный день
•    Выходные дни: суббота - воскресенье.
1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, а также на информационных стендах.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.7. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения администрации городского поселения поселок Редкино, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

1.3.8. При консультировании посредством индивидуального устного информирования сотрудник отдела  дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.  
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

1.3.9. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

1.3.10. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.  

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. ««Прием документов и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения – поселок Редкино в лице отдела по управлению имуществом и земельным правоотношениям администрации городского поселения – поселок Редкино (далее - Отдел), являющимся отраслевым (функциональным) органом администрации городского поселения – поселок Редкино, расположенным по адресу: 171261, Тверская область, Конаковский район, п. Редкино, ул. Парковая, д. 45, каб. 5.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченного им лицом:     
- получение собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения или уполномоченным им лицом, решения  о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (по форме утвержденной Постановление Правительства РФ № 266 от 28 апреля 2005 г. (Приложение № 2 к настоящему регламенту)
- получение собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения или уполномоченным им лицом, уведомления (решения) об отказе в согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 3 к настоящему регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения принимаются по результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов.    
2.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
 - Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993, № 37);    
- Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой РФ 22.12.2004 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,    № 1 (часть 1);    
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40);    
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19);  
 - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;   
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета» от 23.10.2003 № 214);
- Уставом городского поселения – поселок Редкино;
- настоящим административным регламентом.    

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого  помещения представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого  помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого  помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), наименования юридических лиц написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
    
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:
- если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
- несоответствия предоставленного заявления и перечню документов форме и содержанию, установленным настоящим Административным регламентом, а также требованиям п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.

2.7.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.


2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:      
- обращение неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением муниципальной услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя.     

2.8.2 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:     
а) непредставление определенных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента документов;
б)   предоставление документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1.  Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента поступления заявления в администрацию городского поселения – поселок Редкино.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;

2.12.2. Центральный вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, вывеской.

2.12.3.Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

2.12.4.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.12.5.Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур:

- прием и регистрация заявления, документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги;     
- рассмотрение комиссией по использованию жилищного фонда вопросов по согласованию переустройства и перепланировки жилого помещения представленной документации и дачи технического заключения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения главой администрации города Конаково.

3.2.Прием, проверка и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3.2.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.2.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке;
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их руководителю Отдела.
3.3.5 Руководитель Отдела по результатам рассмотрения передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.3.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 2 дня.


3.4. Рассмотрение комиссией по использованию жилищного фонда представленной документации и дачи технического заключения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

3.4.1.Основание для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление.
3.4.2. Ответственность за выполнение административной процедуры несет главный специалист Отдела (в части инициирования заседания комиссии), комиссия (в части проверки и рассмотрения представленных документов).
3.4.3. Комиссия, на основании заявления собственника помещения или уполномоченного им лица, рассматривает прилагаемые документы и дает техническое заключение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3.4.4. Выводы комиссии оформляются протоколом. Мнения членов комиссии, не согласных с результатами рассмотрения, включаются в текст протокола или оформляются в виде отдельного документа и прилагаются к протоколу.

3.5.1. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

3.5.2.Основание для начала административной процедуры: протокол заседания комиссии, подписанный всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку следующих документов:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (Приложение № 2 к настоящему регламенту) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещения (Приложение № 3 к настоящему регламенту).

3.5.4. Результат административной процедуры: выданное (направленное) решение  о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещений.

3.5.5. Максимальная продолжительность административной процедуры 30 (тридцать) дней.

3.5.6. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений должно содержать  основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

3.5.7. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения комиссией и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно руководителем Отдела.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отделом.
По результатам проверок в случае нарушений руководитель Отдела дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.4. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.  

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Отдела, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) должностных лиц Отдела –руководителю Отдела;
- решения или действия (бездействие) руководителя Отдела - заместителю Главы администрации городского поселения – поселок Редкино, курирующему Отдел, Главе администрации городского поселения – поселок Редкино.

5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Отдела должна содержать:
- должность лица, которому адресуется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.

5.5. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации жалобы.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в непосредственно в отдел либо в администрацию городского поселения – поселок Редкино жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.

5.8. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то  заведующий отделом принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела или администрации городского поселения – поселок Редкино нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

МУ Администрация
городского поселения

поселка Редкино
Конаковского района Тверской
области
Телефон:
8(48242)
5-81 22
171261, Тверская обл., Конаковский район, п.Редкино, ул.Парковая, д.45
Телефон: 8(48242) 5-81 22
Бухгалтерия: 8(48242) 5-81 22
Факс: 8(48242) 5-81 22
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *