Главная » Документы » Административные регламенты » Проекты административных регламентов » Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории муниципального образования городское поселение поселок Редкино Конаковского района Тверской области Сроки обсуждения до 23.12.2013

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории муниципального образования городское поселение поселок Редкино Конаковского района Тверской области Сроки обсуждения до 23.12.2013


349 Кб
скачать

от 22.11.2013

Приложения

                                                                                                  ПРОЕКТ

                                                           

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

« АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ - ПОСЕЛОК РЕДКИНО»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением главы администрации городского поселения - поселок Редкино от 29.12.2012 г № 120 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «городское поселение - поселок Редкино» Конаковского района Тверской области, Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городское поселение поселок Редкино, утверждённым Решением Совета депутатов поселка Редкино первого созыва от 15.03.2007   № 102, 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент исполнения администрацией городского поселения поселок Редкино муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории муниципального образования городское поселение поселок Редкино (далее - административный регламент) (прилагается).

2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации городского поселения поселок Редкино в сети Интернет.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.  Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

 

 

Глава МУ «Администрация

городского поселения – поселок Редкино»                                                С.С. Орлов

         

ПРОЕКТ 

Приложение  к постановлению

                                                                   МУ «Администрация городского поселения - поселок Редкино»

                                                                                                 от  ________ № ________

 

 

Административный регламент

 исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории муниципального образования городское поселение поселок Редкино Конаковского района Тверской области

 

1.Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории муниципального образования  городское поселение поселок Редкино (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель на территории муниципального образования городское поселение поселок Редкино независимо от форм собственности на землю и определяет требования к порядку проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок, а также ответственность муниципальных служащих  за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Исполнение муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории муниципального образования городское поселение поселок Редкино (далее–муниципальная функция) осуществляется МУ «Администрация городского поселения - поселок Редкино»  (далее по тексту - администрация) в отношении юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городское поселение поселок Редкино.

1.3. Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки муниципального образования городское поселение поселок Редкино.

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляют уполномоченные лица администрации. Уполномоченные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, назначаются  главой МУ «Администрация городского поселения - поселок Редкино».

1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской Федерации;

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

-Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

-Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости";

-Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 25.06.2011 г. №93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

-Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 №689;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

-Уставом муниципального образования «городское поселение - поселок Редкино» Конаковского района Тверской области.

1.6. В рамках исполнения муниципальной  функции  Администрацией осуществляются следующие мероприятия:

контроль соблюдения требований земельного законодательства по использованию земель на территории муниципального образования городского поселения поселок Редкино собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами;

выявление земельных участков, самовольно занятых или используемых без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

контроль своевременного и качественного выполнения собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами обязательных мероприятий по улучшению и охране земель от водной эрозии, заболачивания, подтопления, выявление фактов загрязнения, захламления земельных участков и других процессов, ухудшающих качественное состояние земель на территории муниципального образования;

контроль использования земельных участков по целевому назначению и выявление фактов использования земель с нарушением вида разрешенного использования;

контроль своевременности выполнения собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для их использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения работ по сносу зданий, строений, сооружений, других работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, выполняемых для собственных внутрихозяйственных надобностей;

контроль исполнения предписаний, принятых решений по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

контроль выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории муниципального образования;

принятие мер к устранению признаков нарушений земельного законодательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

участие в подготовке нормативных актов муниципального образования «городское поселение - поселок Редкино» по вопросам использования земель на территории муниципального образования.

 

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков.

При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в Росреестр и иные уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно уполномоченными должностными лицами в муниципальных образованиях области при обращении к ним;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;

- на информационных стендах в местах приема граждан.

2.1.2.  Администрация располагается по адресу:

171261, Тверская область, Конаковский район,  пгт. Редкино, улица Парковая, д. 45.

Справочные телефоны администрации: (848242)58-122; 58-118.

Адрес электронной почты: admin.redkino@rambler.ru.

График работы администрации:

Понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00 часов.

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

2.1.3. На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями;

- телефоны для консультаций и адрес электронной почты для направления обращений граждан;

- график (режим) работы Администрации.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается Администрация.

 

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции

 

2.3.1. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.4. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции

 

Основаниями для отказа  в исполнении муниципальной  функции, в  том числе для отказа в приеме  и  рассмотрении документов,  являются:

1 отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина и юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

1а отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина  и юридического лица, в отношении которого должна быть проведена проверка по факту несоблюдения требований земельного законодательства;

2) текст  письменного обращения не поддается прочтению;

3) в письменном обращении содержатся нецензурные  либо оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более  двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) отсутствие в обращениях и заявлениях оснований для проведения внеплановой проверки.

 

 Раздел 3. Административные процедуры. Последовательность действий

при исполнении муниципальной функции (приложение 1)

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Планирование проверок соблюдения земельного законодательства;

2) подготовка муниципального правового акта, уведомления о проведении проверки, и  их направление субъекту проверки;

3) проведение проверки;

4) оформление результатов проверки;

 

5) ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.

 

3.2.  Планирование проверок соблюдения

земельного законодательства

 

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

1) планы проведения проверок;

2) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;

5) акты судебных органов.

3.2.2. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в пункте 3.2.7. Административного регламента.

Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» осуществляются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

3.2.3. Планы проверок утверждаются Главой Администрации (в случае отсутствия Главы – лицом, исполняющим его обязанности).

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),  фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.5. Ежегодный план проведения плановых проверок, порядок его подготовки и предоставления в органы прокуратуры, согласования, а также типовая форма ежегодного плана по проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и в установленный законом срок вносят свои предложения о проведении совместных плановых проверок.

Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения проверок.

3.2.5. В 10-дневный срок со дня утверждения плана, утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации в сети Интернет либо опубликовании в Конаковской общественно-политической газете «Заря».

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и опубликованный план проверок.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

3.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

 

       

3.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения

земельного законодательства

     3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению проверки, являются:

1) планы проведения проверок;

2) поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;

3) наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.2.7. Административного регламента.

3.3.2. При подготовке муниципального правового акта  Администрацией о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение 2) .

3.3.3. О проведении плановой проверки  юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления муниципального правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или лично под подпись.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки использования земельного участка (приложение 3)

3.3.5. В случае если имеют место основания, предусмотренные пунктом  3.2.7., муниципальный инспектор подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки.

3.3.6. Плановые и внеплановые проверки могут быть документарными и выездными.

3.3.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.8. В случае если объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, то муниципальный инспектор подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки по наличию оснований, предусмотренных подпунктами «а» и «б» подпункта  2 пункта 3.2.7 Административного регламента.

3.3.9. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки лиц, указанных в пункте 3.3.8.  муниципальный инспектор представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой заявления о согласовании.(Приложение 4).      К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.10. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

 

3.4. Порядок проведения проверки соблюдения земельного

законодательства и оформления ее результатов

     3.4.1. Основанием начала проведения проверки является муниципальный правовой акт Администрации о проведении проверки.

3.4.2. Проведение проверки осуществляется муниципальным инспектором, указанным в приказе, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4.3. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда уполномоченных лиц Администрации в срок, установленный муниципальным правовым актом о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.4.4. Заверенная печатью копия распоряжения Главы Администрации о проведении проверки вручается под роспись муниципальными инспекторами руководителю или иному должностному лицу юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, либо гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.4.5. Муниципальный инспектор обязан уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение двух рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения /приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 

3.4.6. Муниципальный инспектор, за исключением выездной внеплановой проверки, основания для проведения которой указаны в подпунктах «а» и «б» подпункта  2 пункта 3.2.7. Административного регламента, обязан уведомить юридическое лицо и индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения  любым доступным способом.

3.4.7. В процессе проведения документарной проверки муниципальный инспектор анализирует и проверяет сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на земельные участки, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридических лиц и, индивидуальных предпринимателей проверок.

3.4.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований земельного законодательства Российской Федерации, муниципальный инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения/приказа о проведении проверки. 

3.4.9. В случае если в ходе проведения документарной проверки  муниципальным инспектором выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом в течение одного дня после  окончания проведения анализа документов, муниципальным инспектором, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.10. В случае непредставления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем запрашиваемых материалов муниципальный инспектор составляет акт по факту противодействия проверке. Данный акт составляется в двух экземплярах и подписывается муниципальным инспектором.  Первый экземпляр хранится в Администрации, второй вручается под роспись уполномоченному лицу юридического лица или индивидуального предпринимателя. При отказе уполномоченного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя получить указанный выше акт муниципальным инспектором в акте производится соответствующая запись. 

3.4.11. При проведении документарной проверки муниципальный инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4.12.  Документарная проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении/приказе о назначении проверки.

3.4.13. Основанием для проведения выездной проверки  является распоряжение Главы администрации о проведении выездной проверки.

 3.4.14. В случае если объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, то основанием для исполнения административной процедуры помимо распоряжения Главы администрации о проведении выездной внеплановой проверки, является решение органов прокуратуры о согласовании проведения выездной внеплановой проверки.

3.4.15. Муниципальный инспектор, за исключением выездной внеплановой проверки, основания для проведения которой указаны в подпунктах «а» и «б» подпункта  2 пункта 3.2.7. Административного регламента, обязан уведомить юридическое лицо и индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения  любым доступным способом.

3.4.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным инспектором.

3.4.17. Муниципальный инспектор знакомит руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением  о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.18. Муниципальный инспектор имеет право:

а) посещать (при предъявлении служебного удостоверения) в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и в аренде, на предмет соблюдения земельного законодательства Российской Федерации и Тверской области;

б) составлять по результатам проверок акты обследования земельного участка;

в) запрашивать объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок, копии документов, подтверждающих статус этого лица и подтверждающих право пользования земельными участками;

г) производить в целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений обмер площади земельного участка, составлять акт обмера, схему земельного участка и фототаблицу с нумерацией каждого снимка;

д) требовать от собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков документы, подтверждающие внесение платежей за использование земли.

 

 

3.5. Оформление результатов проверки.

 

3.5.1. По результатам проверки уполномоченные лица администрации, осуществлявшие проверку, оформляют акт проверки  в двух экземплярах по форме (приложение № 5).

3.5.2. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, а также опись документов. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту могут прилагаться фотоматериалы и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.5.3.Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, оформляют акт проверки после ее завершения.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Второй экземпляр акта проверки хранится в администрации.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченное лицо администрации направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

3.5.4. В случае, если проверка проходила по согласованию с Конаковской межрайонной прокуратурой, уполномоченные лица администрации в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в Конаковскую межрайонную прокуратуру.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.

3.5.5. В случае выявления нарушения земельного законодательства полученные в ходе проверки материалы с приложением: копии свидетельства о регистрации юридического лица, копии свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, уполномоченными  лицами администрации после составления акта проверки в течении 5-ти рабочих дней со дня окончания проведения проверки направляются в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для рассмотрения и принятия решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении виновных к административной ответственности.

3.5.6. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного законом Архангельской области «Об административных правонарушениях» или Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях муниципальные инспекторы выдают Предписание  об устранении выявленных нарушений (Приложение 7) с установлением обоснованных сроков их устранения.

3.5.7. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

3.5.8. Предписание подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

З.5.9. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее 3-х рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к хранящимся в деле материалам.

 

 

 

3.6. Ведение учета проверок соблюдения

земельного законодательства

3.6.1. Муниципальный инспектор ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в ежегодный журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства (Приложение 6).

3.6.2. В журнале регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства указываются следующие позиции в колонках:

1) в первой - порядковый номер проводимой проверки с нумерацией с начала года;

2) во второй - наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

3) в третьей - адрес проверяемого земельного участка;

4) в четвертой - кадастровый номер земельного участка;

5) в пятой - общая площадь проверенного земельного участка и через дробь площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение (в квадратных метрах);

6) в шестой - номер и дата вынесения приказа о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;

7) в седьмой - дата (число, месяц) и номер акта. При отсутствии нарушений земельного законодательства указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;

8) в восьмой - статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;

9) в девятой - дата передачи в Управление Росреестра акта и приложенных к нему документов для рассмотрения;

10) в десятой - дата и номер постановления о назначении административного наказания, или дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, или дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку;

11) в одиннадцатой - размер наложенного штрафа по постановлению о назначении административного наказания;

12) в двенадцатой - отметка о взыскании штрафа (дата оплаты);

13) в тринадцатой - дата и номер предписания об устранении нарушения земельного законодательства;

14) в четырнадцатой - срок продления устранения допущенного правонарушения по решению Управления Росреестра;

15) в пятнадцатой - дата и номер акта проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства;

17) в шестнадцатой - дата передачи в Управление Росреестра акта проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства;

18) в семнадцатой - дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы управлением в суд (мировому судье);

19) в восемнадцатой - дата и номер дела передачи в архив.

 

3.7. Контроль устранения

нарушений земельного законодательства

3.7.1. В течение двадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения. При проведении внеплановой проверки исполнения предписания выносится распоряжение о проведении такой проверки.

3.7.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения земельного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

3.7.3. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения земельного законодательства, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения земельного законодательства или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения.

З.7.4. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства.

3.7.5. В случае неустранения нарушения земельного законодательства информация (сведения) направляется в соответствующие уполномоченные органы для принятия мер к нарушителю земельного законодательства.

 

Раздел 4. Контроль за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

4.1.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.2. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

Уполномоченные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции

4.3.1. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

4.3.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

                                                                            

Приложение

МУ Администрация
городского поселения

поселка Редкино
Конаковского района Тверской
области
Телефон:
8(48242)
5-81 22
171261, Тверская обл., Конаковский район, п.Редкино, ул.Парковая, д.45
Телефон: 8(48242) 5-81 22
Бухгалтерия: 8(48242) 5-81 22
Факс: 8(48242) 5-81 22
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *